ОБНОВЛЕНИЕ ПЛАНА СООБЩЕСТВА MIRA MESA

План сообщества по обеспечению будущего роста Мира Меса

Город Сан-Диего обновляет План сообщества Мира Меса, который был принят в 1992 году. В обновленном Плане сообщества будут учтены текущие условия, общегородские цели в Плане действий по борьбе с изменением климата и Генеральном плане, а также конкретные цели сообщества, чтобы определить направление для долгосрочное развитие сообщества.

 
Mira Mesa Community Entrance Sign.jpg
casa mira view apts (7).JPG
Mira Mesa Mall9.jpg
mira mesa market center (6).JPG
westview park.jpg
camino ruiz park (2).JPG
open space.JPG
mira mesa single family homes.JPG
sorrento valley industry (4).JPG
miramar college (2).JPG
sorrento valley industry (2).JPG
sorrento valley industry (7).jpg

ПРОЦЕСС ОБНОВЛЕНИЯ ПЛАНА

Возможность для сообщества наметить курс на будущее

Обновление плана сообщества Мира Меса будет совместным процессом с постоянными возможностями для общественного мнения. Во время процесса обновления сотрудники отдела планирования будут работать с сообществом Mira Mesa и общественностью, чтобы определить и рассмотреть важные вопросы, проблемы и возможности, включая:

  • Как будет развиваться Мира Меса в следующие 20-30 лет?

  • Как сообщество может лучше всего спланировать рост проживания и занятости?

  • Какие услуги, инфраструктура или объекты необходимы для удовлетворения этого роста?

  • Как мы можем использовать положительный экономический эффект от Mira Mesa?

CommunityEngagement_FromECowII.png
 

Зона планирования сообщества Мира-Меса (CPA) составляет примерно 10 500 акров. CPA расположен в северной центральной части города Сан-Диего между межштатными автомагистралями I-805 и Interstate 15. Щелкните здесь или прокрутите страницу ниже, чтобы просмотреть границу CPA Mira Mesa.

ОБЛАСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ СООБЩЕСТВА МИРА МЕСА

 
 
 

УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ

Расписание встреч сообщества

Консультативный комитет по обновлению плана сообщества Мира Меса проводит регулярные встречи в публичной библиотеке Мира Меса в третий понедельник каждого месяца в 18:10. Эти встречи дают возможность сообществу в целом и другим заинтересованным сторонам внести свой вклад в обновление Плана сообщества. Периодически заходите сюда или на веб-сайт города, чтобы увидеть список событий, или отправьте нам электронное письмо с просьбой присоединиться к нашему списку адресов электронной почты, чтобы оставаться в курсе!

ПЛАН ОБНОВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Здесь вы можете найти контент, созданный в процессе обновления плана сообщества Mira Mesa.

 

Департамент планирования создал брошюру, в которой описывается, что такое обновление плана сообщества и почему план сообщества Миры Меса обновляется.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть брошюру.

Этот Атлас сообщества предоставляет базовую пространственную информацию о существующих условиях, возможностях и проблемах в зоне планирования сообщества Мира Меса (CPA) и очерчивает будущие перспективы сообщества. Основное внимание в этом Атласе уделяется сопоставимым ресурсам, тенденциям и критическим проблемам, которые будут определять выбор для долгосрочного физического развития Mira Mesa CPA. Атлас предоставляет карты, фотографии, диаграммы и таблицы о землепользовании, экосистемах, формах сообществ и транспортной инфраструктуре. Атлас будет использован в качестве основы для:

Взаимодействие с другими людьми

  • Содействие вкладу сообщества в вопросы планирования, приоритеты и видение будущего;

  • Оценка вопросов и вариантов политики и подготовка альтернативных концепций землепользования и транспорта;

  • Разработка политик и действий по реализации обновленного Плана сообщества; и

  • Создание экологической части отчета о воздействии на окружающую среду для плана сообщества.

Взаимодействие с другими людьми

В этом Атласе представлена ​​информация об условиях, существовавших по состоянию на июнь 2018 года.

Взаимодействие с другими людьми

Щелкните здесь, чтобы просмотреть документы Атласа карт .

Здесь вы можете найти повестку дня собраний, презентации и другие документы от Группы планирования сообщества Мира Меса - заседаний Консультативного комитета по обновлению плана сообщества.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все документы.

Для информирования о процессе обновления плана Департамент планирования провел обширную работу с общественностью и участие в нем. В этом отчете обобщены отзывы, полученные Департаментом планирования, и представлены приоритеты широкого круга людей, которые живут, работают и посещают Мира Меса.

Взаимодействие с другими людьми

Щелкните здесь, чтобы просмотреть отчет.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть приложение.

Здесь вы можете найти повестки дня собраний, отчеты, презентации и другие документы семинаров и форумов по обновлению плана.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все документы.

Здесь вы можете найти все экономические исследования, подготовленные в рамках процесса обновления плана.

Взаимодействие с другими людьми

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все документы.

Здесь вы можете найти все исследования мобильности, которые были подготовлены как часть процесса обновления плана.

Взаимодействие с другими людьми

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все документы.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Алекс Фрост, старший планировщик
Департамент планирования города Сан-Диего
9485 Aero Dr
Сан-Диего, Калифорния 92123

619.236.6006

Ваши данные были успешно отправлены!

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

На этой странице будут представлены ответы и ответы на часто задаваемые вопросы об обновлении плана сообщества Mira Mesa. Этот список будет периодически обновляться в ответ на дополнительные часто задаваемые вопросы и запросы о процессе.

 

ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПЛАН?

Мира Меса - одна из 53 зон общественного планирования в городе Сан-Диего, каждая из которых является частью элемента землепользования Генерального плана . Планы сообществ содержат более подробные указания по землепользованию и рекомендации по политике для конкретных участков, чем это возможно на общегородском уровне. Обновления плана сообщества работают с Генеральным планом для достижения целей как на уровне города, так и на уровне сообщества, включая руководство по дальнейшему росту и развитию. Все принятые планы сообщества должны соответствовать целям и политике Генерального плана.

КАКОВА ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ОБНОВЛЕНИЕМ ПЛАНА СООБЩЕСТВА И CAP?

В 2015 году городские власти приняли утвержденный штатом План действий по борьбе с изменением климата (ПДК), который требует сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) на 50% к 2035 году. Обновления плана сообщества работают вместе с ПСП для достижения целей устойчивого развития на уровне города и сообщества, включая умный рост развития. Все принятые планы сообщества должны соответствовать целям и политике городского плана действий в области климата на 2015 год.

ПОЧЕМУ ОБНОВЛЯЕТСЯ ПЛАН MIRA MESA?

План сообщества Мира Меса последний раз обновлялся в 1992 году - 26 лет назад. С тех пор население и занятость в Мира Меса быстро росли, и этот рост продолжается. Фактически, в период с 2010 по 2015 год занятость росла в 6,6 раза быстрее, чем жилищное строительство. Обновленный план развития сообщества станет дорожной картой, которая будет направлять рост сообщества в течение следующих 20-30 лет. Вместо того, чтобы реагировать на текущую потребность в изменениях, этот процесс поможет городу и сообществу определить, как Мира Меса будет развиваться в будущем, чтобы он продолжал процветать в качестве ключевого района занятости и проживания для города, одновременно расширяя разнообразные возможности, которые сообщество может предложить.

ЧТО ТАКОЕ ГРУППА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СООБЩЕСТВА MIRA MESA?

Группа планирования сообщества Мира Меса - это орган, состоящий из широкой общественности, который был сформирован и признан городским советом для вынесения рекомендаций городу по вопросам землепользования и планов землепользования, связанных с сообществом Мира Меса, а также для оценки проекты развития, поскольку они предлагаются для согласования с Планом сообщества Мира Меса. Правление Planning Group состоит из одиннадцати жителей Мира Меса, пяти владельцев бизнеса Мира Меса и трех владельцев собственности Мира Меса. Члены группы планирования избираются сроком на четыре года, половина - каждые два года. Группа планирования назначает двух членов-владельцев собственности. Выборы проводятся в марте нечетных лет. Встречи группы планирования сообщества Мира Меса проходят в библиотеке филиала Мира Меса в третий понедельник каждого месяца в 19:00.

КАК 3 КОРНИ И КАМЕННЫЙ РУЧНОЙ ВООРУЖЮТСЯ В ДАННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ?

План сообщества Мира Меса 1992 года и Генеральный план каньона Кэрролл, утвержденные городским советом 6 декабря 1994 года, определяют подходящие виды землепользования, руководящие принципы проектирования, стандарты развития и программу реализации для развития района Каньон Кэрролл.


С тех пор были предложены два основных запланированных проекта развития: Генеральный план Фентона (где предлагается «3 корня») в западной части каньона Кэрролл и Генеральный план Стоун-Крик в восточной части. Строительство 3 Roots планируется начать в ближайшее время; По прогнозам, Stone Creek откроется в 2030 году.


Два запланированных проекта были предложены до начала обновления Плана сообщества Мира Меса, и, учитывая, что оба они соответствуют Плану сообщества Мира Меса и Генеральному плану Кэрролл Каньон, 3 Рутс и Стоун-Крик являются отдельными от текущих усилий по обновлению. план сообщества. Однако результаты этих инициатив по генеральному плану будут отражены в общем обновлении плана сообщества.

КАК ОТНОСИТСЯ СТАНЦИЯ МОРСКОЙ КОРПУСА MIRAMAR С ПРОЦЕССОМ ОБНОВЛЕНИЯ ПЛАНА СООБЩЕСТВА ДЛЯ MIRA MESA?

В обновлении плана сообщества Мира Меса будут изложены видение и стратегии поддержки характера сообщества, а также определены цели и политика, касающиеся землепользования, мобильности, городского дизайна и общественных объектов. Авиабаза морской пехоты (MCAS) Мирамар занимает более 23 000 акров к югу от Мира-Меса. В элементе мобильности принятого Генерального плана города обсуждается важная роль аэропортов в качестве экономического двигателя Сан-Диего; объекты военной авиации, такие как MCAS Miramar, также служат важными компонентами нашего аппарата национальной обороны.
Взаимодействие с другими людьми

Использование земли в аэропорту не является предметом обновления, проводимого Департаментом планирования. При обновлении плана сообщества будет рассмотрен вопрос о том, являются ли новые виды землепользования подходящими и совместимыми рядом с MCAS Miramar; тем не менее, обновление плана сообщества не будет рассматривать альтернативные варианты использования MCAS Miramar, а также обновление плана не будет касаться планирования землепользования или авиационных операций на базе.

КАК КОНТУРЫ ШУМА АЭРОПОРТА И ЗОНЫ НАЛОЖЕНИЯ ВЛИЯЮТ НА ПРОЕКТ СЦЕНАРИЕВ ОБНОВЛЕНИЯ ПЛАНА СООБЩЕСТВА?

Наличие действующего аэропорта накладывает ограничения на застройку на некоторые прилегающие территории, связанные с высотой и чувствительностью к шуму, которые необходимо учитывать при обновлении. План совместимости землепользования MCAS-Miramar является руководящим документом, в котором эти ограничения по землепользованию, высоте конструкции и плотности застройки помещаются в зону влияния аэропорта MCAS Miramar. Город реализует эти правила через зону наложения совместимости землепользования в аэропортах , содержащуюся в главе 13 статьи 2, раздел 15 Муниципального кодекса Сан-Диего .


Местоположение ограничений MCAS Miramar, а также сводка ограничений и ограничений, связанных с зонами наложения и контурами шума, будут обсуждаться в черновом атласе карт - черновик атласа карт будет опубликован осенью 2018 года. Как часть обновления Mira Mesa План сообщества, городские власти представят проект плана сообщества, правил развития и зонирования в Комиссию по землепользованию аэропорта (ALUC) для рассмотрения с Планом совместимости землепользования аэропорта в соответствии с политикой LU-G.2 в Генеральном плане землепользования. и элемент общественного планирования.

ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИНИЯ ТРОЛЛЕЙКИ ДЛЯ MIRA MESA?

Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG), агентство регионального планирования, обеспечивает основу для подключения нашего землепользования к нашим транспортным системам. Текущий региональный транспортный план (RTP) не определяет каких-либо будущих троллейбусов, но он включает в себя потенциальную эстакаду от UCSD до рабочей зоны Сорренто-Меса, как указано в технико-экономическом обосновании Sorrento Valley Skyway .

А ПАРКИ?

Пытаясь разработать общегородское видение парков и системы отдыха, городские власти в настоящее время разрабатывают Генеральный план парков . Генеральный план парков - это отдельный процесс от обновления плана сообщества. В то время как Генеральный план парков поможет обеспечить руководящие принципы, связанные с парками и зонами отдыха для города, обновленный план сообщества будет содержать элемент отдыха, который сосредоточен на потребностях парков и мест отдыха в конкретных сообществах.

КАК АВТОНОМНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА (AV) И ПОДКЛЮЧЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА (CV) ОТНОСЯТСЯ К ПРОЦЕССУ ОБНОВЛЕНИЯ СООБЩЕСТВА ДЛЯ MIRA MESA?

Город Сан-Диего будет включать информацию CV / AV в обновление плана сообщества. Хотя городские власти будут включать в себя политики, поддерживающие AV / CV, конкретные приложения и связанные с ними улучшения или приспособления в сообществах с точки зрения землепользования или транспорта будут зависеть от результатов федерального, государственного и регионального планирования, проектирования, тестирования и операционных усилий в настоящее время. в процессе. Обновление плана сообщества Mira Mesa будет соответствовать этим политикам и включать соответствующие формулировки. Обновление плана сообщества в отношении CV / AV будет сосредоточено на максимизации их полезности и преимуществ за счет разумного развертывания по всему городу.

КАК Я МОГУ УЧАСТВОВАТЬ В ОБНОВЛЕНИИ ПЛАНА СООБЩЕСТВА MIRA MESA?

Вклад сообщества - неотъемлемый компонент обновления плана. Ваш голос имеет значение! Возможности участия общественности будут включены на протяжении всего процесса планирования через: публикацию плановых документов, приглашение на собрания и семинары, возможность отвечать на онлайн-опросы, возможность отправлять комментарии общественности, возможность запрашивать презентацию для ваша группа или организация, а также возможность помочь распространить информацию в социальных сетях.


Подпишитесь ниже, чтобы получать уведомления об обновлении плана сообщества Mira Mesa!

 

Доступность

Веб-сайт обновления плана сообщества Mira Mesa был разработан с учетом Раздела 508 и Руководства по обеспечению доступности веб-контента (WCAG 2.0), чтобы сделать веб-контент доступным для людей с ограниченными возможностями (соответствие ADA).

Взаимодействие с другими людьми

Формат переносимого документа (PDF)

Adobe, создатель Acrobat Reader для документов PDF, разработала инструменты для помощи слепым и слабовидящим пользователям. Пожалуйста, посетите область Adobe Accessibility (внешняя ссылка) для получения дополнительной информации.

Взаимодействие с другими людьми

Adobe также предоставляет бесплатные инструменты онлайн-преобразования для документов Adobe PDF. Узнайте больше на http://access.adobe.com/access/ (внешняя ссылка).

Взаимодействие с другими людьми

Альтернативный формат

Если у вас есть инвалидность и вам нужна помощь в доступе к информации на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами по адресу NCausman@sandiego.gov . Пожалуйста, предоставьте следующее:

  1. Название запрашиваемого материала или документа

  2. Ваш предпочтительный формат (электронный, крупный шрифт и т. Д.)

  3. Ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты, чтобы мы могли с вами связаться.

Взаимодействие с другими людьми

Изменение размера текста

Вы можете быстро увеличить размер текста на наших веб-страницах, удерживая клавишу Ctrl и нажав клавишу +. Чтобы уменьшить размер текста, удерживайте клавишу Ctrl и нажмите клавишу -.

619.236.6006

©2018 by MiraMesaCPU. Proudly created with Wix.com

MIRA MESA COMMUNITY PLAN UPDATE

A Community Plan to Guide the Future Growth of Mira Mesa

The City of San Diego is updating the Mira Mesa Community Plan, which was adopted in 1992. The updated community Plan will take into account current conditions, Citywide goals in the Climate Action Plan and the General Plan, and community specific goals to provide direction for the long-term development of the community.

 

THE PLAN UPDATE PROCESS

An Opportunity for the Community to Chart the Course for the Future

The Mira Mesa Community Plan Update will be a collaborative process with ongoing opportunities for public input. During the update process, Planning Department staff will work with the Mira Mesa community and the public to identify and consider important questions, issues, and opportunities including:

  • How will Mira Mesa grow over the next 20-30 years?

  • How can the community best plan for residential and employment growth?

  • What services, infrastructure or facilities are necessary to meet this growth?

  • How can we build on the positive economic effect of Mira Mesa?

 

The Mira Mesa Community Planning Area (CPA) is approximately 10,500 acres. The CPA is located in the north central portion of the City of San Diego between the Interstate 805 and Interstate 15. Click here or scroll below to view the boundary of the Mira Mesa CPA. 

MIRA MESA COMMUNITY PLANNING AREA

 
 
 

BECOME INVOLVED IN THE PROCESS

Community Meeting Schedule

The Mira Mesa Community Plan Update Advisory Committee holds regular meetings at the Mira Mesa Public Library on the third Monday of every month at 6:10 pm. These meetings provide an opportunity for the community-at-large and other stakeholders to provide input on the Community Plan update. Check back here or the City's website periodically to see a list of events, or send us an email and ask to join our email list to stay up to date!

PLAN UPDATE DOCUMENTS

Here is where you can find content created during the process of updating the Mira Mesa Community Plan.

 

The Planning Department created a brochure that describes what a community plan update is and why Mira Mesa's Community Plan is being updated.

 

Click here to view the brochure.

This Community Atlas provides baseline spatial information on existing conditions, opportunities, and challenges in the Mira Mesa Community Planning Area (CPA) and outlines future prospects for the community. The focus of this Atlas is on mappable resources, trends, and critical concerns that will frame choices for the long-term physical development of Mira Mesa CPA. The Atlas provides maps, photos, charts, and tables about land uses, ecosystems, community form, and transportation infrastructure. The Atlas will be used as a basis for:

  • Facilitating community input on planning issues, priorities, and vision for the future;

  • Evaluating policy issues and options and preparing alternative land use and transportation concepts;

  • Formulating policies and implementation actions for the updated Community Plan; and

  • Creating the environmental setting portion of the Environmental Impact Report for the Community Plan.

This Atlas provides information on conditions that existed as of June 2018.

Click here to view the Map Atlas documents.

Here is where you can find meeting agendas, presentations, and other documents from the Mira Mesa Community Planning Group - Community Plan Update Advisory Committee meetings. 

 

Click here to view all documents. 

In order to inform the plan update process, the Planning Department has conducted extensive community outreach and engagement. This report summarizes the feedback that the Planning Department has received and represents the priorities of the broad cross-section of people that live, work, and visit Mira Mesa.  

Click here to view the report.

Click here to view the appendix.

Here is where you can find meeting agendas, reports, presentations, and other documents from the City of San Diego Planning Commission workshops and meetings. 

 

Click here to view all documents. 

Here is where you can find all economic studies that have been prepared as part of the plan update process. 

Click here to view all documents.

Here is where you can find all mobility studies that have been prepared as part of the plan update process. 

Click here to view all documents.

CONTACT US

Alex Frost, Senior Planner
City of San Diego Planning Department
9485 Aero Dr
San Diego, CA 92123

619.236.6006

 

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Answers and responses to commonly asked questions about the Mira Mesa Community Plan Update will be provided on this page. This list will be updated periodically in response to additional frequently asked questions and inquiries about the process.

 

WHAT IS A COMMUNITY PLAN?

Mira Mesa is one of 53 community planning areas in the City of San Diego, each of which is a part of the Land Use Element of the General Plan. Community plans provide more detailed land use designations and site-specific policy recommendations than are practical at the citywide level. Community plan updates work with the General Plan in order to achieve both citywide and community level goals, including guidance of future growth and development. All of the adopted community plans must be consistent with the goals and policies of the General Plan.

WHAT IS THE RELATIONSHIP BETWEEN THE COMMUNITY PLAN UPDATE AND THE CAP?

The City adopted a state mandated Climate Action Plan (CAP) in 2015, which requires a 50% reduction in greenhouse gas emissions (GHG) by 2035.  Community plan updates work with the CAP in order to achieve citywide and community level sustainability goals, including smart growth development. All of the adopted community plans must be consistent with the goals and policies of the City’s 2015 Climate Action Plan.

WHY IS THE MIRA MESA PLAN BEING UPDATED?

The Mira Mesa Community Plan was last updated in 1992 - 26 years ago.  Since then, the population and employment has grown rapidly in Mira Mesa, and growth continues. In fact, employment grew 6.6 times faster than housing between 2010 and 2015. The updated community plan will provide a road map to guide the growth of the community over the next 20 to 30 years. Rather than reacting to ongoing need for change, this process will help the city and the community determine how Mira Mesa will develop in the future so that it continues to thrive as a key employment and residential area for the City while enhancing the diverse opportunities that the community has to offer.

WHAT IS THE MIRA MESA COMMUNITY PLANNING GROUP?

The Mira Mesa Community Planning Group is a body made up of the general public that has been formed and recognized by the City Council to make recommendations to the City on land use matters and a land use plans related to the Mira Mesa community, and to evaluate development projects as they are proposed for consistency with the Mira Mesa Community Plan. The Planning Group board consists of eleven Mira Mesa residents, five Mira Mesa business owners, and three Mira Mesa property owners. Planning Group members are elected to four-year terms, with half elected every two years. Two of the property owner members are appointed by the Planning Group. Elections are held in March of odd-numbered years. The Mira Mesa Community Planning Group meetings occur at the Mira Mesa Branch Library on the third Monday of every month at 7:00 p.m.  

HOW DO 3 ROOTS AND STONE CREEK FIT WITHIN THIS PLAN UPDATE?

The 1992 Mira Mesa Community Plan and the Carroll Canyon Master Plan - approved by City Council on December 6, 1994 - defines suitable land uses, design guidelines, development standards, and an implementation program for development of Carroll Canyon Area. 


Since then, two master planned developments have been proposed: The Fenton Master Plan (where 3 Roots is proposed) in the western portion of Carroll Canyon and the Stone Creek Master Plan in the eastern area. 3 Roots is scheduled to begin construction in the near future; Stone Creek is projected to break ground in 2030.


The two planned developments were proposed prior to the beginning of the Mira Mesa Community Plan Update, and given that both are consistent with the Mira Mesa Community Plan and Carroll Canyon Master Plan, 3 Roots and Stone Creek are both separate from the current efforts to update the community plan. However, the results of these master plan initiatives will be reflected in the overall community plan update.

HOW DOES MARINE CORPS AIR STATION MIRAMAR RELATE TO THE COMMUNITY PLAN UPDATE PROCESS FOR MIRA MESA?

The Mira Mesa Community Plan Update will outline the vision and strategies to support the community character and establish the goals and policies addressing land use, mobility, urban design, and public facilities. Marine Corps Air Station (MCAS) Miramar occupies over 23,000 acres just south of Mira Mesa. The Mobility Element of the City’s adopted General Plan discusses the important role that airports have as an economic driver for San Diego; military aviation installations like MCAS Miramar also serve as important components of our national defense apparatus.

​The airport land use is not a focus for the update led by the Planning Department. The community plan update will consider whether new land uses are appropriate and compatible near MCAS Miramar; however, the community plan update will not consider alternate uses for MCAS Miramar, nor will the plan update address land use planning or aviation operations on the base.

HOW DO THE AIRPORT NOISE CONTOURS AND OVERLAY ZONES AFFECT THE DRAFT SCENARIOS FOR THE COMMUNITY PLAN UPDATE?

The presence of an active airport places development limitations on some surrounding areas related to height and noise sensitivity that must be considered during the update. The MCAS-Miramar Land Use Compatibility Plan is the guiding document that places these land use, structure height, and building density limitations within the airport influence area of MCAS Miramar. The city implements these regulations via the Airport Land Use Compatibility Overlay Zone, contained in Chapter 13, article 2, Division 15 of the San Diego Municipal Code.


The location of MCAS Miramar’s constraints, and a summary of limitations and restrictions related to overlay zones and noise contours, will be discussed in the draft Map Atlas – the draft Map Atlas will be published fall 2018. As part of the update to the Mira Mesa Community Plan, the City will submit the draft community plan, development regulations, and zoning to the Airport Land Use Commission (ALUC) for review with the Airport Land Use Compatibility Plan, consistent with Policy LU-G.2 in the General Plan Land Use and Community Planning Element.

IS THERE A TROLLEY LINE PLANNED FOR MIRA MESA?

San Diego Association of Governments (SANDAG), the regional planning agency, provides the framework to connect our land use to our transportation systems.  The current Regional Transportation Plan (RTP) does not identify any future trolley connections, but it does include a potential skyway from UCSD to Sorrento Mesa employment area as addressed by the Sorrento Valley Skyway Feasibility Study

WHAT ABOUT PARKS?

In efforts to develop a Citywide vision for a parks and recreation system, the City is currently in the process of creating the Parks Master Plan. The Parks Master Plan is a separate process from the community plan update. While the Parks Master Plan will help provide guiding principles related to parks and recreation for the City, the community plan update will have a recreation element that focuses on community-specific park and recreation needs.

HOW DO AUTONOMOUS VEHICLES (AV) AND CONNECTED VEHICLES (CV) RELATE TO THE COMMUNITY PLAN UPDATE PROCESS FOR MIRA MESA?

The City of San Diego will incorporate CV/AV information into the community plan update. While the City will include policies that support AV/CV, the specific applications and associated improvements or accommodations within communities from a land use or transportation perspective will rely on outcomes of federal, state, and regional planning, design, testing, and operational efforts currently underway. The Mira Mesa Community Plan Update will align with these policies and incorporate appropriate language. The Community Plan update’s focus regarding CV/AV will be to maximize their utility and benefits through smart deployment throughout the City.

HOW MAY I GET INVOLVED IN THE MIRA MESA COMMUNITY PLAN UPDATE?

Community input is an integral component of the plan update. Your voice matters!  Public involvement opportunities will be incorporated throughout the planning process via: the publication of plan documents, the invitation to attend meetings and workshops, the opportunity to respond to on-line surveys, the chance to submit public comments, the ability to request a presentation for your group or organization, and the potential to help spread the word on social media.


Subscribe below to receive notifications about the Mira Mesa Community Plan Update!

 

Accessibility

The Mira Mesa Community Plan Update website has been designed with Section 508 and Web Content Accessibility Guidelines (WCAG 2.0) in mind for making web content accessible to people with disabilities (ADA compliance).

Portable Document Format (PDF)

Adobe, the makers of Acrobat Reader for PDF documents, has developed tools to assist blind and visually impaired users. Please visit the Adobe Accessibility (link is external) area for more information.

Adobe also provides free online conversion tools for Adobe PDF documents. Learn more at http://access.adobe.com/access/ (link is external).

Alternate Format

If you have a disability and need assistance accessing information on our website, please contact us at NCausman@sandiego.gov. Please provide the following:

  1. The name of the requested material or document

  2. Your preferred format (electronic, larger print, etc)

  3. Your name, phone number and email address so we may reach you.

Changing Text Size​

You may quickly increase the text size of our web pages by holding down the Ctrl key and pressing the + key. To decrease the text size, hold down the Ctrl key and press the – key.